Дополнительные занятия

Дополнительное образование "Легоша"
Данная программа раскрывает для дошкольников мир техники. LEGO-конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей. LEGO–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а, следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе. Использование LEGO-конструктора является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающее интеграцию различных видов деятельности.
Дополнительное образование "Юный эколог"
Актуальность проблемы экологического воспитания заключается, в её связи с решением таких важных проблем, как проблема формирования личности, всех её нравственных сторон, повышения качеств знаний и убеждений. - Дети учатся сравнивать и обобщать собственные наблюдения. - Учатся видеть и понимать красоту окружающего мира. - Идёт совершенствование речи детей, их мышления, творческих способностей, культуры чувств. - Приоритет отдаётся не простому запоминанию и не механическому воспроизведению знаний, а пониманию и оценке происходящего, практической деятельности. - Развивается внимание и наблюдательность. - Встреча с красотой природы доставляет детям радость, эмоциональный подъём и позитивные чувства благоприятно влияют на их здоровье. - Дети учатся не просто слушать, а вслушиваться. - Происходит живое общение с природой.
"Хочу всё знать"
В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя ученым, исследователем, первооткрывателем. Формируются представления о простейших связях между предметами ближайшего окружения. Проводимые эксперименты с различными материалами и предметами (вода, снег, песок, стекло, воздух и т.п.) представляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Знакомясь с доступными явлениями неживой природы, дошкольники учатся самостоятельно рассматривать различные явления и производить с ними простые преобразования. Умение обращать внимание не только на видимые и ощущаемые связи и отношения, но и на скрытые от непосредственного восприятия причины станет основой для формирования у детей полноценного познавательного интереса для дальнейшего обучения в школе.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie